Спрашивается, зачем лететь, к примеру, из Лондона в Париж, толпясь в очередях аэропортов Хитроу или Шарль-де-Голля при регистрации и прохождении проверки, если можно путешествовать на высокоскоростном поезде, сесть на который можно практически в центре города? Неудивительно, что сегодня 90 процентов путешественников выбирают «Eurostar», курсирующий между этими двумя городами. По этой же причине отменены авиарейсы Париж-Брюссель. Кроме того, многие сегодня также отправляются в Брюссель поездом из Лондона. К тому же постоянно появляются новые маршруты высокоскоростных поездов. Так, представитель управления Европейских железных дорог (Rail Europe) Пьер-Стефани Аусти отмечает, что при путешествиях на дистанции, не превышающие полутора километров, выбор, как правило, падает на поезда, что представляет собой сенсацию, наглядно демонстрируя, что Европа действительно становится меньше, а путешествия на поездах в корне меняются благодаря появлению высокоскоростной системы. Также Пьер-Стефани Аусти пророчит, что через пару лет большинству коротких европейских авиамаршрутов «придет конец». По причине популярности высокоскоростных поездов вокзалы становятся более приспособленными для бесконечного потока пассажиров. Они становятся современнее, больше, красивее. На их территории можно посетить магазины и отдохнуть. Пьер-Стефани Аусти поясняет, что купить билеты на европейские поезда можно в самых разных уголках мира посредством онлайн-бронирования. Цены при этом являются установленными. Безусловно, лучше бронировать билеты заранее, поскольку это не только позволяет сэкономить, но и является более надежным, так как поезда заполняются достаточно быстро. Кроме того, «Европейские железные дороги» запустили программу защиты, которая действует в случае опоздания на поезд или при краже билета. Отмечается, что европейские страны инвестируют средства в высокоскоростные железные дороги, дабы предоставить людям возможность путешествовать. Так, маршруты уже включают Италию и Испанию, скоро к ним должны присоединится страны Восточной Европы. Со временем планируется запустить высокоскоростные поезда, курсирующие по таким маршрутам, как Париж-Москва и Хельсинки-Санкт-Петербург. В настоящее время уже запущены рейсы между Мадридом и Барселоной и строятся железнодорожные пути, пролегающие между югом Франции и Испанией. Уже в конце текущего года можно будет добраться из Парижа до Амстердама и Кельна за три часа пятнадцать минут, в то время как путь до этих же городов от Брюсселя составит всего один час пятнадцать минут. Итальянцы запустили новую услугу в декабре прошлого года, тогда появились рейсы между Миланом и Римом, на поездку между которыми уходит около четырех часов. Прямой рейс между Неаполем и Миланом занимает пять часов. Также в декабре прошлого года были запущены рейсы между Будапештом, Веной и Мюнхеном, в настоящее время по этому маршруту ежедневно курсируют шесть поездов. В период с 2012-го по 2014-й год планируется запустить рейсы Вена-Цюрих и Загреб-Любляна. Помимо всего вышеперечисленного, Господин Аусти отмечает, что железнодорожные поездки наносят меньше вреда окружающей среде, чем путешествия на самолетах и автомобилях. Также отмечается, что постепенно расширяется и набор услуг, предоставляемых в поездах. Так, ожидается, что в скором времени поезда будут оборудованы беспроводным интернетом. Источник: turistua.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий